"Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жолымбет кентінің "Ботакөз" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли-сад "Ботакөз" поселка Жолымбет при отделе образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области"

Наши достижении


Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Жолымбет кентінің "Ботақөз" бөбекжай-бақшасы " МКҚК мемлекеттік мектепке дейінгі білім беру ұйымы тәрбиешілерінің бос лауазымына орналасуға конкурс жариялайды.

 

ГККП «Ясли-сад «Ботакөз» поселка Жолымбет при отделе образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области» в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Правила назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организации образования» объявляет конкурс на занятие   вакантной  должности педагога – четырех воспитателей для групп с русским и казахским языком обучения   государственной дошкольной организации образования.  (Две вакансии постоянно, две вакансии с временно)

Адрес: Акмолинская область Шортандинский район поселок Жолымбет  ул.Театральная,9

Основной деятельностью, предметом  Предприятия является реализация общеобразовательных, специальных, учебных программ дошкольного воспитания и обучения.

Должностной оклад  в зависимости от выслуги лет не считая квалификационную категорию от 186698 тенге  до 203193  тенге.

Срок приема документов: с 23 февраля    до 2 марта 2023 года;

 

1.Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет;

      и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет.

       Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

на квалификационную категорию

  1. "педагог-стажер":

 лица, имеющие педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или прошедшие курсы переподготовки, впервые приступившие к педагогической деятельности, а также, лица, не осуществлявшие педагогическую (преподавательскую) деятельность в организациях образования за последние пять лет до объявления конкурса на занятие вакантной или временно вакантной должности педагога, успешно прошедшие Национальное квалификационное тестирование.

«Стажер» -  знать методику дошкольного воспитания и обучения;

 осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

      участвовать в методической работе;

      проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования.

 

      2) "педагог":

      знать методику дошкольного воспитания и обучения;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

      участвовать в методической работе;

      проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

    и профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования;

      знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      применять инновационные методики и технологии;

      участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

      повышать свою профессиональную квалификацию;

      обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

      3) "педагог-эксперт":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:

      обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      развивать исследовательские навыки детей;

      осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

      участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

      повышать свою профессиональную квалификацию;

      пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

 

2. Должностные обязанности:

      обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;

      осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;

      организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);

      осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;

      оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;

      проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;

      осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

      обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;

      принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);

      занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;

      осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

     

 

     


No reviews yet




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст